Оборудование для ремонта стекла

Мы каждый день сталкиваемся с таким материалом, как стекло. Но мало кто из нас задумывался, из чего оно состоит. В качестве основного ингредиента используется кварцевый песок. Для того, чтобы он превратился в прозрачную и жидкую массу, его нагревают до высокой температуры. Оборудованием для стекла, которое используется для этого, является печь. В ней стекломасса нагревается до температуры в 1600 градусов. При этом из нее уходят остаточные газы и воздух. Потом происходит «купание» стекломассы в расплавленном олове и процесс его охлаждения.

На следующем этапе получения изделий из стекла используется резательное оборудование для стекла. К нему относятся специальные автоматические столы для раскроя и резки данного листового материала.

Встроенные компьютеры и программа оптимизации такого оборудования способна максимально быстро просчитать самый оптимальный раскрой и осуществить резку стекла с минимальным количеством отходов.

Такое оборудование для стекла оснащается и универсальной системой обломки. На этом оборудовании можно осуществлять не только лишь прямолинейную, но и криволинейную резку.

Такие станки устанавливаются в одну линию для устройства подачи листового стекла. Они могут быть как стационарного, так и мобильного типа. Это поможет существенно сэкономить время выполнения каждой операции и, соответственно, увеличить выпуск готовой продукции.

Особенности оборудования для ремонта лобового стекла

Оборудование для стекла, относящееся к ремонту лобового автостекла, способно восстанавливать данные изделия. Ведь под воздействием вибраций и перепадов температур, маленькие повреждения такого стекла приводят к образованию больших трещин и сколов. А это существенно ухудшает внешний вид самого автомобиля. Устранить данные дефекты поможет как раз такое ремонтное оборудование.

В его состав входит: инжектор, микро-дрель, расходные материалы, полимер и ультрафиолетовая лампа. Благодаря заполнению трещин в автомобильном стекле специальным составом, последующей полимеризацией и полировкой, оно становится прозрачным. Трещины практически незаметны и не распространяются дальше по стеклу.

Переработка стекла занимает очень весомое место в экономике каждой мировой страны. Это не только лишь улучшает экологию, но и позволяет существенно снизить затраты при изготовлении изделий из данного материала. Для этого используется специальное оборудование: дробильная установка, печь, шнеки, конвейерные ленты и воздушные устройства.

Переработка вторичного стекла позволяет экономить энергоресурсы, первичное сырье, выброс вредных веществ.

Оборудование для ремонта стекол, в том числе и для автомобиля

Большое количество автомобилей в нашей стране и «состояние дорог» (вибрации) приводят к росту проса на ремонт автомобильных стекол. Больше всего это касается ветровых стекол. Связано это с возникновением трещин и сколов, которые портят внешний вид и приводят к полной замене автомобильного стекла. Поэтому чем раньше выполнить данную операцию, тем дешевле и качественнее это будет стоить.

Бизнес, связанный с ремонтом автомобильных стекол, можно назвать одним из самых лучших в данной отрасли. Обусловлено это большой популярностью и невысокой стоимостью оборудования для ремонта. А вот сама услуга предоставляется не так что уж и дешево, так что окупится все очень быстро.

Стоит заметить, что ремонтировать можно только лобовые стекла, изготовленные по принципу «Триплекс» (со внутренней ламинацией). Боковые или задние стекла при ударе распадаются. Их дальнейшая реставрация невозможна.

Оборудование для ремонта стекол автомобиля представляет собой универсальную конструкцию, которая имеет специальные две камеры. Это повышает давление и моментально удаляет из камеры сжатия при заполнении возникших трещин фотополимерной жидкостью.

Оборудование для ремонта стекол автомобиля бывает различного вида, но большей популярностью пользуются комплекты, относящиеся к средней ценовой категории.

Они включают в себя:

  • инжектор;
  • миниатюрную дрель;
  • специальный маркер;
  • ультрафиолетовую лампу;
  • различные виды полимеров и смазок.

Такое оборудование для ремонта стекол, представленное на рынке, отличается качеством и конструкцией самого инжектора, а также представленными полимерами. А в остальном – это стандартный набор инструментов.

Такие комплекты в основном предназначаются для европейского автосервиса, который включает в себя ремонт не сложных сколов и не длинных трещин.

В действительности, многие автомобилисты ездят с поврежденным автомобильным стеклом несколько месяцев, а порой и полгода. Такие сколы могут достигать шести сантиметров, а трещины быть до 100 см. А внутри них присутствует грязь, пыль и разные автохимические вещества.

Также встречаются случаи трещины автомобильного стекла на внутренней его поверхности, внизу, вдоль всей торпеды либо боковой кромки. Качественный ремонт таких повреждений простое оборудование для ремонта стекол выполнить не может. Поэтому присутствуют частые отказы выполнения данных ремонтных работ либо проведение их без каких-либо гарантий.

В связи с этим, если вы собрались организовать автосервис, где будет предоставляться услуга ремонта автостекол, то вы непременно столкнётесь с такими случаями.

Поэтому стоит понимать, что качество вашей работы будет зависеть от правильного изначального подбора оборудования. Не стоит забывать и о квалификации рабочего персонала.

Кроме «стартового» комплекта оборудования для ремонта автостекол существует и «универсальный». С его помощью вы сможете отремонтировать повреждения любой сложности (сложные сколы и длинные трещины).

Современное и профессиональное оборудование включает в себя следующие компоненты:

  • Инжектор, который работает в режиме вакуум-полимер-давление.

  • Вакуумные насосы, которые качественно осуществляют процессы мойки и сушки трещин в лобовом стекле. Они способны удалить воздушные пузыри, которые там образовались.

  • Специальные шприцы, способные рационально расходовать полимер.

  • Несколько позиций специально подобранного инструмента для выполнения данного вида ремонта. Они существенно ускорят операции со стеклом, которые полностью соответствуют всем нормам и требования технологического процесса.

  • Ультрафиолетовые лампы, излучающие УФ-лучи. Такие приборы могут быть закреплены на поверхности стекла, вдоль самой торпеды либо передней стойкой. Два таких оборудования способны воспроизводить мощность порядка 44 Ватт и обрабатывать площадь до 70 сантиметров. Они существенно уменьшают время ремонта даже самых сложных повреждений в два, а то и в три раза.

  • Сверлильное оборудование, оснащенное электрическим двигателем с большим моментом вращения. Также возможно регулировать и частоту его вращения за минуту.

  • Различные принадлежности, расходные материалы и средства защиты, которые помогают в организации техпроцесса и соблюдения всех правил техники безопасности.

Все это оборудование существенно расширяет возможности данной операции, по сравнению с базовыми комплектами. Инжектор изготавливается из нержавеющей стали. Ультрафиолетовая лампа способна полимеризовать до 40 сантиметров трещин без ее дополнительного перемещения. Это позволит сэкономить достаточно много времени на выполнения данного вида работ.

Принцип ремонта автомобильных стекол основывается на заполнении внутренней полости специальной полимерной жидкостью. Она обладает аналогичным коэффициентом преломления, что и обычное автостекло, а также высокими адгезивными свойствами.

После полимеризации, внутренняя поверхность трещины или скола очень прочно склеивается. Такой ремонт предотвратит дальнейшее ее распространение по всему стеклу и значительно улучшает его прозрачность. В результате трещины становятся практически незаметными, и автомобильное стекло приобретает свой первоначальный внешний вид.

Профессиональное оборудование для ремонта лобовых стекол, как правило, включает в свой состав большой комплект полимеров, количества которого будет достаточно для реставрации порядка 30 метров трещин.

Не стоит забывать о рентабельности такого ремонта. Если он превысит половины стоимости лобового стекла, то заказчик предпочтёт приобрести новое стекло, нежели ремонтировать старое.

Оборудование для ремонта лобовых стекол довольно простое в эксплуатации. Достаточно пройти специальный курс теоретических и практических занятий. Также, к каждому такому оборудованию прилагается пошаговая инструкция, по которой возможно обучаться самому.

Оборудование для изготовления стекла

Для производства автомобильных стекол используется специальное оборудование. В нем обычное стекло подвергается обработке с воздействием определенного предела температуры, а также давления. Осуществляется она по заданной точной технологии, нарушение которой приводит к получению брака.

Оборудование для изготовления стекла состоит из печей, в которых и происходит процесс нагревания стекла, моллирования, ламинирования, охлаждения и другой обработки.

Автомобильное стекло – это не только преграда от встречного ветра, защита от пыли и прочих мелких частиц. Оно выполняет еще множество иных функций, от которых напрямую зависит сложность его изготовления и обработки.

На качество изготовляемого стекла влияет не только лишь сам техпроцесс, но и оборудование. Оно обязано обеспечивать соблюдение заданных параметров производства: давление, температура, время обработки.

Основным материалом для получения обычного стекла является кремнезем (кварцевый песок). При производстве же автостекол используются различные оксиды. Они вступают в реакцию при нагреве и плавлении с кварцевым песком и образуют основу, из которой в дальнейшем и получают автомобильное стекло.

Разрезается автомобильное стекло при помощи алмазного резца. Затем оно помещается на изогнутую огнеупорную форму и отправляется в печь, где происходит его быстрый нагрев до 800 градусов. В результате этого оно принимает заданную конструкцией форму.

Затем автомобильное стекло обдувается струей холодного воздуха. Это уплотняет стекло, а его верхний слой становиться более устойчивым к механическим повреждениям.

Следующим этапом идет ламинирование – это склеивание двух листов стекла с виниловым листом между ними. Потом идет процесс прессования и герметизации стекла, после чего оно готово к установке в автомобиль.

Каждый этап изготовления должен происходить с четким соблюдением технологии. В связи с этим, оборудование для изготовления стекла должно соответствовать всем предъявляемым требованием. От этого напрямую зависит безопасность при вождении автомобилем.

Только лишь высококачественное и технологичное оборудование способно выполнять данные операции, изготавливая первоклассную готовую продукцию.

Оборудование для переработки и резки стекла

В экономике многих стран мира одним из актуальных вопросов является переработка вторичных материалов. Это позволяет не накапливать производственный и бытовой мусор. Плюс ко всему экономия будет ощутима для любого такого производства, сохраняя ресурсы.

Не последним в списке стоит и переработка стекла. Оборудование для резки стекла после выполнения своих операций оставляет остатки данного материала. К ним относятся обрезные края листового стекла.

Современное оборудование для резки стекла оснащается ЧПУ и имеет специальные программы оптимизации отходов. Но, несмотря на это, небольшие кусочки все же остаются. Вместо того чтобы их выбрасывать, на каждом крупном предприятии, которое занимается изготовлением данного материала, в обязательном порядке присутствует оборудование для переработки стекла.

Сама технология переработки может показаться очень тяжелым технологическим процессом, но самым сложным тут есть сортировка вторичного сырья, а также отделение его разновидностей. Несмотря на это, получаемый материал ничем не уступает новому по своим техническим характеристикам. И эти трудности можно попросту не брать во внимание.

На первом этапе стекло сортируется по цвету и только потом по сорту изготовления (керамическое либо обычное). Прежде чем приступить к его дроблению, вторичное сырье подвергается очистке от пыли, грязи и прочего мусора. После его измельчения стекло снова очищается, но уже более досконально.

Для того, чтобы организовать аналогичное собственное производство, вам необходимо приобрести соответствующее оборудование для переработки стекла: разнокалиберные сита для очистки, дробильные установки, конвейерные ленты, печь для плавления, шнеки, формы и различные воздушные устройства.

Такие линии полностью автоматизированны и не требуют наличия большого количества работающего персонала. Несколько людей будет вполне достаточно. Они будут отвечать за конкретный технологический процесс и следить за тем, чтобы оборудование работало надлежащим образом.

Качество сырья в большей своей степени зависит от того, какое установлено сепарационное оборудование. Оно включает в себя несколько вращающихся емкостей, которые установлены последовательно, и соединительных транспортеров.

Также имеются: фильтры, решетки с разной величиной ячейки, ловушки и магниты. Все это обеспечивает очистку стеклобоя он посторонних предметов и примесей.

Такое вторичное сырье используется на предприятиях по изготовлению лампочек, тары для пищевой и любой другой продукции, стеклоблоков, стеклопакетов, пеностекла, обычных окон и т.д.

Повторная переработка стекла обладает следующими особенностями:

  • Самое основное – это экономия электрической энергии. Добавление порядка 20% вторичного сырья способствует снижению затрат на электрические носители около 5 процентов.

  • Нет побочных эффектов, то есть отсутствуют отходы стекла.

  • Снижение выбросов вредных веществ. Обусловлено это тем, что добавление в шихту тех же 20 процентов стеклобоя снижает:
    • мелкую пыль на 16%;
    • двуокиси серы – 20%»
    • оксид азота – на 8 процентов.

  • Экономится первичное сырье: кварцевый песок, сода и вода.

  • Разгрузка «мусорных полигонов». Благодаря переработке стекла удается, как минимум не увеличивать площадь таких свалок, ну и экология, куда тут без нее.

Суммарная величина вторичного стекла занимает 1/5 от всех бытовых отходов. В нынешнее время переработанное стекло является очень ценным, особенно для строительной отрасли. Многие эксперты прогнозируют, что переработка стекла станет самой важной в экономике, поэтому данный бизнес ждет большое будущее.

Примеры оборудования для ремонта стекла на выставке

Уже этим летом состоится проходящая ежегодно выставка стекольного производства. Пройдет она в ЦВК «Экспоцентр».

Вы сможете узнать очень много интересного для своего производства стекла, а именно следующие технологии:

  • раскрой и резка стекла;
  • сверление;
  • обработка кромок;
  • шлифовка и полировка поверхности стекла;
  • матирование;
  • пескоструйная обработка;
  • закалка и моллирование стекла;
  • изготовление теплоизоляционного стекла и многое другое.

Также, вы сможете увидеть различную продукцию из стекла:

  • листовое стекло;
  • автомобильное;
  • пустотелое;
  • огнеупорное;
  • энергосберегающее;
  • различные виды стеклотары;
  • зеркала;
  • стеклопакеты, которые оснащены электрическим обогревом;
  • мебель из стекла;
  • витражи;
  • декоративные и художественные изделия;
  • вазы, посуда, украшения и многое другое.

Кроме этого, вы сможете найти и даже заказать различные инструменты для работы с данным материалом: герметики, жидкости для резки, резаки, полимеры.

На площади павильона в несколько тысяч квадратных метров будет размещено различное оборудование для изготовления, резки, обработки, ремонта и переработки стекла.

На выставке вы сможете ознакомиться с продукцией сотни компаний-производителей из разных стран мира: Франции, Германии, Италии, Китая, Турции, США, Индии, Египта, Венгрии, Болгарии и т.д.

Вы сможете заключить очень выгодные контракты со многими иностранными компаниями. Это поможет существенно модернизировать ваше производство. Новое оборудование способно обеспечить ускорение темпов вашего производства, увеличение выпуска и, конечно же, качества готовой продукции.

Автоматизированные линии от непосредственного производителя не требуют наличия большого количества персонала, что позволит вам сэкономить средства.

Все представленное на выставке в ЦВК «Экспоцентр» оборудование соответствует всем международным и европейским стандартам и требованиям, которые предъявляются к качеству.

Оборудование для производства стекла
Оборудование для стекла
Торговое оборудование из стекла